Занимательная

педагогика


Увлекательные современные методики и технологии

Самообразование и личностное самоопределение - 12

Основные требования к уровню подготовки преподавателя
Продолжение. В этой статье представлены основные требования к уровню подготовки преподавателя учебно-практического курса «Самообразование и личностное самоопределение», ориентированного преимущественно на учащихся старших классов среднего общеобразовательного учреждения, а также основные требования к результатам освоения содержания курса обучающимися.

Самообразование и личностное самоопределение - 11

Специфика организации учебного процесса
Продолжение. В этой статье представлена технология организации учебного процесса по формированию культуры самообразования школьников, готовности к личностному и профессиональному самоопределению, реализующая содержание программы авторского учебно-практического курса «Самообразование и личностное самоопределение», ориентированного преимущественно на учащихся старших классов среднего общеобразовательного учреждения.

Самообразование и личностное самоопределение - 10

Логика научного познания
Продолжение. В этой статье представлена технология формирования у школьников основ научного мышления и умений практического владения универсальными методами научного познания, реализующая содержание раздела №6 программы авторского учебно-практического курса «Самообразование и личностное самоопределение», ориентированного преимущественно на учащихся старших классов среднего общеобразовательного учреждения.

Самообразование и личностное самоопределение - 9

Развитие логического мышления
Продолжение. В этой статье представлена технология развития у школьников логического мышления и формирования общелогических знаний и умений, реализующая содержание раздела №5 программы авторского учебно-практического курса «Самообразование и личностное самоопределение», ориентированного преимущественно на учащихся старших классов среднего общеобразовательного учреждения.

Самообразование и личностное самоопределение - 8

Самообразование и личностное самоопределение

Продолжение. В этой статье представлена технология совершенствования у школьников мыслительных операций и качеств мышления, развития некоторых видов мышления, реализующая содержание раздела №4 программы авторского учебно-практического курса «Самообразование и личностное самоопределение», ориентированного преимущественно на учащихся старших классов среднего общеобразовательного учреждения.
Rambler's Top100